Из этой статьи Вы узнаете: как заменить масло, масляный фильтр и для чего они нужны. Многие знают, что масло нужно для смазки, а фильтр для очистки, но для чего меняется масло и почему оно загрязняется знают немногие и если Вы хотите более подробно в этом разобраться, то прочитайте статью “Зачем двигателю масло и как часто его нужно менять”. Масло с фильтром надо менять, примерно, раз в 8-10 тысяч километров. Масло в моторе необходимо менять на горячем автомобиле, чтобы оно лучше стекало, а так же нужно снять крышку маслозаливной горловины, так воздух попадает в двигатель при сливании масла и оно будет стекать ровной струей.
Для того, чтобы слить масло открутите сливную пробку на картере (сорвите ее ключом или головкой, а потом откручивайте рукой и когда почувствуете, что пробка открутилась до конца резко ее уберите)
Слейте масло в какую-нибудь емкость, объемом не меньше четырех литров (для сливания большего количества отработанного масло нужно выждать несколько минут, а уже потом закручивать пробку обратно).
Потом надо открутить масляный фильтр, проще всего сделать это съемником, но он есть далеко не у каждого, поэтому если фильтр не получается открутить вручную, то пробейте его отверткой и уже за нее отверните (будьте аккуратны, в фильтре есть масло)
До установки нового масляного фильтра, надо смазать его уплотнительную прокладку маслом
Масляный фильтр надо закручивать от руки, чтобы точно попасть в резьбу и не сорвать ее (очень сильно затягивать фильтр не нужно, т.к. опять же можно сорвать резьбу)
Заливаем в двигатель новое масло и смотрим его уровень по специальному щупу, уровень масла должен быть на отметке max
Ненадолго заведите машину, заглушите и спустя немного времени опять проверьте уровень масла.